Мы предлагаем:
Для игры Counter Strike 1.6.
1. Полностью необслуживаемую серверную платформу, над разработкой которой трудятся компетентные специалисты из области HLDS.
2. Расширенный лимит 512 моделей/звуков до 1024, который работает как на Steam, так и на Non-Steam.
3. Комплексную античит систему, которая работает по методу предотвращения и не требует блокировки игроков.
- Блок WallHack.
- Блок SpeedHack.
- Блок некоторых видов Aim'а.
- Блок no-spread.
4. Полностью необслуживаемую быструю загрузку, которая не требует каких-либо действий со стороны клиента.
5. Отсутствие проблем с переносом игровых серверов - достаточно скопировать всё с заменой.
Необслуживаемая платформа.
1. Отсутствие необходимости обновления движка/мода и других компонентов серверной платформы (автоматическое обновление).
2. Отсутствие необходимости защиты от эксплоитов/DOS атак.
3. Отсутствие необходимости работы с античит системой.
4. Более высокую производительность за счёт оптимизаций под машину, на которой используется ПО, а также отстутсвия неиспользуемого кода.
5. Исправления большинства существующих ошибок.
Для игры Counter-Strike: Global Offensive.
1. Полностью необслуживаемую серверную часть, которую дополняет автоматическое обновление без validate.
2. Полностью необслуживаемую быструю загрузку, которая не требует каких-либо действий со стороны клиента.
3. Отсутствие проблем с переносом игровых серверов - достаточно скопировать всё с заменой.
Необслуживаемая платформа.
1. Отсутствие необходимости обновления серверной платформы.
2. Отсутствие необходимости защиты от эксплоитов/DOS атак.
3. Более высокую производительность за счёт оптимизаций под машину, на которой используется ПО, а также отстутсвия неиспользуемого кода.
4. Исправления большинства существующих ошибок.